?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Рассветное. Кольцово. Без сна и штатива.
kirra808i8
Выйти в 3-15 ночи (по Москве) из номера отеля. Каково это?
До сих пор не понимаю как переборола желание спааааать и в то же время жалею (но только сейчас), что не продолжила...



Зомби вошло в здание аэропорта. Забыв паспорт. Без сил. Что меня так манит?
Всего за несколько часов до этого состоялся осмотр достопримечательностей Екатеринбурга после вечернего споттинга, начавшийся и закончившийся у плотинки....  Ложиться спать не имело смысла, главное заставлять себя двигаться и не прикладываться к подушке....
Прошли досмотр. Поехали....

Вот он - герой дня и ночи и вообще:



Резко проснулась: Первый раз вижу ЕГО так близко! Штатива нет - снимаем с земли.



Здоровяка:



Внутрь можно зайти?!  Сон совсем сбежал от меня)
Поднялись по лестнице чтобы попасть в кабину:



Уютно - на улице темно, а тут подсветка такая приятная:



Завидное рабочее место .....:



Комната отдыха экипажа - компактненько но комфортно:



Еще раз взглянем на красавчика:



И пойдем ловить еще одного (звезду вчерашнего споттинга)

Вы даже не представляете как здесь поют птицы:



Бог мой, Руслан на горизонте:



Прилетел  к нам:



И устремился к солнцу:



Немного поснимали прилетающих:







И переместились к  взлетающим поближе:



Оглянись: Уральские хвостики. Мило: BAG - Чемодан....:)



Всем счастливого пути, а я спать.

Люблю боинги, на нем и закончим, вернее продолжим любить его:



Силы покинули меня и отель Анджело принял в свои комфортные объятия прямо из здания аэропорта. Пошла под бочок к своей любимой женщине) Через 5 минут ко мне пришел Спать....
Спать на самом деле получится совсем недолго и случится еще одно приятное событие!

Спасибо Дмитрию Тюхтину и аэропорту Кольцово за этот день ... или ночь)

А зачем нам сон если ночью такую красоту показывают?!?!


Три часа, Кира! Без вариантов!)
Красивые фото!

Армен, я всегда когда не сплю тебя вспоминаю) 3 часа это наш закон... ))) Когда поздравляла тебя думала может сна еще пожелать, а потом мысль "а вдруг чего пропустишь?!" Что ж поделаешь если все не укладывается в принятые рамки и столько всего надо и самое главное хочется успеть )) Спасибо тебе!

Спасибо, Марин!

Красота какая! Отражения, кабина... Огонь!

Я тебе уже написала: ты должен был там быть! Спасибо.
Нравится твой ник:)

Вот это сказочный сон!!! Здорово что удалось из сна вытащить фотографии и показать нам!!! Красота!!! я будучи в отпуске так и не заставил себя утром съездить в Кольцово....

классно так все. надо тоже на перон напроситься будет =)

Как в сказочном сне! Столько приятностей и все за одно событие! Как джамбик вблизи?))) А Екатеринбург понравился?))) Кстати, фотки обалденные!)



Edited at 2015-05-19 03:55 am (UTC)

И не говори! Без сна, но во сне) джамбик поражает размерами, красив и статен. Времени мало было и первый этаж я не сняла, жаль - спешила в кабину этой махины. Аэропорт Кольцово и город Екатеринбург обожаемы мной. Город знаю очень хорошо - постоянные командировки в течение трех лет позволили его изучить. Спасибо!

Ух ты! Заглавная фотка - огонь!!!! :)


Кира, все происходило даже чуть раньше. КПП аэропорта мы прошли в 2:00 по Москве :)

Я всё же все перепутала:)))

Классно получилось! Какой тут сон ;)


Приятно что понравилось)

Совершенно неслучайно именно он...))

Спасибо, Ярослав.

КРУТО!
Какой тут может быть сон, когда рядом такая красота!!!

Тебе вообще двойка: "В город не поеду..." А когда искал меня я уже умерла утомленная споттингом, так бы плиты несомненно вошли бы в программу. Да и здесь было продолжение, но вот уже было все, просто все...))))
А скоро крылья Пармы!)

ОГо как круто! Ну свезло вам просто нереально ) Эх, надо было оставаться )

И лужи удачно налили)

Отличный улов грузовиков!!!! Завидую!:)

Почему не был? Кольцово обязательно к посещению;) Найдется всегда что-нибудь этакое!

ААА, мегакруто!!! Спасибо Кира!!!!! ))

Спасибо что посетил и оценил. Мне очень хотелось показать их такими как я их вижу)

Шикарнейшее утро, отражения то какие, прям засмотрелся ;-)
А фина этого OH-LVL в прошлую осень у нас в Баландино ловил.

Так. Вот ты тоже как Руслан двоечник. Куда смылся? Реактивный?) Мы с Мариной тебя обсудили, я ей твою фоточку показала, ей хотелось узнать как ты выглядишь то хоть. Я сказала что ты замечательный и она сокрушалась что чтож ты такой хороший даже не подошел пообщаться. Вот. Высказала тебе наконец!)))
Финны красавцы - я по белым ливреям любитель) "он левел" я его называю.